Уважаемые Клиенты, хотим сообщить, что также произошли изменения, в торговых счетах Альпари, именно есн , счета которые открываются по рыночному механизму, в данный тип счета со стороны брокерской компании, данные изменения коснулись именно выставления параметра S/L и T/P. Следовательно на данных типах счетов наши торговые системы не работают, в журналах появляется ошибка: Что советник не может открыть ордер. Теперь у есн счетов открывать ордер сразу с фиксированным стоп лоссом и тейкпрофитом нельзя, поэтому наша система не может открыть ордер. У данных счетов стоп лосс можно устанавливать после открытия позиции, а тейкпрофит можно закрывать только вручную, следовательно, наша система не может торговать Поэтому рекомендуем вам сменить тип счета на стандартный, коды активации мы предоставим, для этого также обратитесь к нам в тех поддержку, с указанием проблемы, что был есн счет у альпари, предоставите нам номер счета. Счет должен будет открыт строго по нашей ссылке!. Для клиентов у который есть личный кабинет, просто оформите новый отчет со стандартным счетом, коды вам придут автоматически. Ссылка на вход в личный кабинет: """ЖМИ"""
Олег 1 апреля 2014 в 15:12
Доброго Вам дня. У меня такой вопрос: из всего ранее прочитанного по новому аполлону-2 уяснил, что этот советник может работать только на новом терминале, не 600, а 610( но как его закачать?),и ещё - для этой работы требуется ОС не widows 7, а windows 8.
Как быть?
С уважением, Олег.
Администратор 2 апреля 2014 в 14:55
Григорий 7 июля 2014 в 12:22
По вопросу Олега от 1 апреля 2014 в 15:12
Я,на пример, работаю на терминале с БИЛДом 646 и на
windows 7. Ни каких ошибок и отклонений от нормальной работы
не заметил.
Но стоит отметить, что это я не заметил ошибок и отклонений,
а они есть?
Администратор 29 июля 2014 в 14:31
Станислав 6 июля 2015 в 14:40
Не могу скачать советник, ругается яндекс, якобы есть вредноностный код! Что делать?
=============
Здравствуйте
если вы про советник личный банк 2.0, то в кабинете есть 2 способа его скачивания, попробуйте оба, если не поможет напишите нам в тех поддержку, вышлем вам файлы.